среда, 15 апреля 2015 г.

Армянский след в трагедии постсоветском пространстве !

Как математик Кургинян офицера Стрелкова воевать учил ======ОТВЕТ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ С. КУРГИНЯН ===Интернет-система создает раба, который не может отличить честь и низость.

В угаре демагогии Сергей Ервандович берет на вооружение терминологию белоленточных — это ведь их прием: называть рабами тех, у кого иная точка зрения. Сюда же и честь с низостью. Попытка, воздействуя на эмоции, парализовать мозги.

Ну какой нормальный человек назовет честью командира — погубить свое подразделение в бессмысленном бою, а низостью — спасти бойцов для последующих сражений? Стрелков даже не сказал своим людям, что они уходят.

Этот аргумент Кургиняна ставит меня в тупик. Я понимаю, почему Стрелков не предупредил своих людей о прорыве. Но я не понимаю, как Кургинян может этого не понимать! Он же кандидат наук, в конце концов!

Да ребенок в яслях скажет, что никто не должен знать о предстоящей операции, где вся надежда на успех — в ее внезапности для противника. Потому что среди нескольких тысяч человек, подлежащих эвакуации, может оказаться один предатель — и всё.

И даже если предателя нет, разве трудно представить паренька из ополчения, который завел за время боев знакомство с местной девушкой? Как он поступит, узнав, что завтра отступаем? Вполне может захотеть вывезти свою подругу, не оставив ее фашистам. Пойдет и предупредит. А у девушки может оказаться мечта — уехать в Америку. А для этого надо много денег. Вот она после бесед с возлюбленным время от времени и посылает эсэмэску… И несколько тысяч человек попадут в огневой мешок.

И даже если не окажется ни предателя, ни такой девушки, командир ОБЯЗАН действовать исходя из того, что они могут быть, и свести к минимуму возможность утечки.

                                               
Как утверждают некоторые грузинские политологи, истоки сепаратизма на Южном Кавказе берут начало в Ереване. Во всяком случае, политолог Вахтанг Маисая в этом уверен и не беспочвенно.
Дело в том, что почти все лидеры абхазского сепаратизма ученые степени получили в Ереване. То есть там прошли определенную подготовку. Например, так называемый министр иностранных дел Абхазии Сергей Шамба в 1998 году в Ереванском Институте археологии защитил докторскую диссертацию на тему «Политическое, социально-экономическое и культурное положение древней и средневековой Абхазии по данным археологии и нумизматики 
 На армянском поприще Гурам Гумба, он же «Ворон», очень плодотворно работает и по сей день. В 2005 году он составил армяно-абхазский разговорник. Он большой друг карабахских сепаратистов. Что самое главное, на последней инаугурации т.н. президента Карабаха он ездил в Ханкенди вместе с вице-спикером «парламента» Абхазии Альбертом Овсепяном.
Как вы думаете, почему Шамба докторскую диссертацию защитил в Ереване, а не, допустим, в Москве? Это очень интересный и щепетильный вопрос. Когда он был избран членом правления движения «Айдгылара», которое способствовало возрождению абхазского сепаратизма, лично курировал те национальные меньшинства, которые проживали в Абхазии. Кроме Шамбы, сюда можно отнести и Анатолия Отырбу, который, если не ошибаюсь, тоже входил в состав правления «Айдгыла. Сепаратистские тенденции, которые когда  начинали развиваться, именно разрабатывались в армянских академических кругах. Можно сказать, что истоки сепаратизма берут начало в Ереване. Ведь сначала ситуация накалилась в Нагорном Карабахе, а потом уже в Южной Осетии и Абхазии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий