понедельник, 11 мая 2015 г.

Не армянский алфавит, а эфиопский (молва о большом обмане Месропа)


Одним из излюбленных финтов армагитпропа является фраза «когда у армян уже был свой алфавит, азербайджанцев еще не было как нации». Оставим вопрос нации и этногенеза мировым учёным-этнографам и обратим свое внимание на хвалёный «армянский» алфавит.

И тут выясняется, что «создатель» армянского алфавита Месроп Маштоц, который, как пишет армянский летописец Моисей Хоренский, «замыслил изобрести письмена для армянского языка и, всецело отдавшись этому делу, тяжко трудился, перебирая разные способы»[1 Мовсес Хоренаци, «История Армении», книга 3, главa 47.   http://www.vehi.net/istoriya/armenia/khorenaci/02.html  ], на поверку оказался обычным хайским воришкой! Взять у эфиопов их алфавит и перетасовать, как в картах, фонетические значения украденных букв – вот это и есть всё «изобретение» этого «великого» хая:

Много ли ума нужно для этого? Ведь так можно поступить с любым алфавитом – взял, к примеру, латинский алфавит или кириллицу, придал буквам другие фонетические значения и объявил на весь мир об изобретении «нового» алфавита! Да-а-а-а, подобное «гениальное» изобретение действительно требовало «тяжкого труда» и «перебирания разных способов».

И это есть тот «сон», после посещения которого, как пишет тот же Моисей Хоренский, Месроп понял, как должен выглядеть «новый» алфавит? Давайте послушаем смеха ради, что пишет историк:

«И видит он не сон ночной и не видение наяву, но в бьющемся своем сердце открывшуюся очам души десницу, пишущую на камне. Камень же, подобно снегу, сохранял следы начертаний. И не только показалось это ему, но и во всех подробностях отложилось в уме Месропа, словно в каком-то сосуде. И воспряв от молитв, он создал наши письмена...»[[1] Мовсес Хоренаци, «История Армении», книга 3, главa 53.   http://www.vehi.net/istoriya/armenia/khorenaci/02.html  ]. 

Предмет гордости армян – якобы «их» алфавит – это результат самого обычного плагиата!

Что еще могут армяне, записавшие на свой счёт изобретение тандыра, лаваша, долмы, дудука, хаша, ковров, сотен народных мелодий – то есть, всего того, что они впервые увидели у других народов во время их бесславной перекочёвки из Фракии на Кавказ транзитом через Фригию, Восточную Анатолию (Армению, где они по ходу дела стырили еще и название местности для своего нового этнонима) и Персию?! Наверное, все эти рецепты блюд, музыкальные ноты, технологию изготовления и ковровые узоры армяне впервые видели тоже «во сне», как их авторитетный воришка Месроп. Не удивимся, если вскоре они обвинят самих эфиопов в «краже» их изобретения.

Тамилла Алиева 

Комментариев нет:

Отправить комментарий