понедельник, 19 октября 2015 г.

Вадим Арутюнов — пустышка или как будучи никем играть роль ученого и ветерана



Участникам полевых исследований хорошо известны поведенческие реакции Вадима Арутюнова, который перманентно  называл и называет себя различными титулами: “востоковедом”, “кандидатом наук”, “медицинским психологом”, “управленцем в сфере музыкальной индустрии”, “специалистом по нескольким языкам», “участником боевых действий”, “проливавшим кровь на некой войне” и т.д. и т.п.




вадим арутюнов антитопор
«Ведущий востоковед» позирует в шортах и сланцах во дворе шиитской мечети в Ереване

Даже в своем доносе на Варвару Рафаэловну Маркарян (о чем мы расскажем позднее) от 10  февраля 2015 года Вадим Арутюнов, пытается демонстративно умолчать о неких своих “регалиях”, утверждая что он, Вадик, предпочитает не перечислять “свои регалии и звания”. Хотя о некоторых “регалиях” все же успел упомянуть.
Патологическая лживость Вадима, его форма выживания в социуме, а также компенсационные механизмы этого явления — хорошо изучены учеными. Однако, начинающему исследователю имеет смысл подробнее познакомиться с деталями, узнать о качестве “регалий” Арутюнова и его многочисленных недостоверных публикациях о самом себе. Сделать это не трудно: автобиографические комментарии Арутюнова широко представлены им самим на различных интернет-ресурсах.
Одним из излюбленных мест самопиара Вадима Арутюнова является армянская “Энциклопедия ХайАзг”. Дело в том, что руководитель проекта армянской Интернет-энциклопедии фонда «Хайазг» и исполнительный директор РРОО «Нахичеванская-на-Дону армянская община»  Сергей Саядов некогда приютил Вадика: познакомил его с нужными людьми, разрешил Арутюнову пользоваться  ресурсом организации и служебными помещениями, из которых Вадик показывает себя своей аудитории. Правда, в своих многочисленных видео-обращениях, да и в тексте, Арутюнов обходит эти факты, — позиционируя себя свободным журналистом, настоящим ведущим настоящего телевидения, руководителем и предпринимателем.
Помимо прочего Сергей Саядов дал В. Арутюнову доступ к редактированию энциклопедии “Хайазг”, и с этого момента Вадим Арутюнов сам начал заполнять страницу о себе. Арутюнов конечно же снабдил ее множеством недостоверной информации, начиная с заниженного на 6 лет года своего рождения, приписывания себе службы в армии в которой он не служил, и заканчивая образованием и данными о трудовой деятельности. Примечательно, что Арутюнов, не понимая сути перечисляемых им “фактов”, так увлекся созданием своего образа, что привнес множество забавных эпизодов в описании себя.
Для примера стандартных страниц энциклопедии “Хайазг” можно просмотреть ниже приведенные ссылки.



Арутюнян Беник Николаевич
Саркисян Давид Альбертович
В то время как страница отданная на откуп Вадиму Арутюнову содержит такие нелепые данные вроде раздела “Библиография” — с заботливо хранимой вырезкой из газеты содержащей интервью о самом себе. На страничке опубликованы данные о  малозначительных конкурсах в ходе которых Вадик получил диплом участника или поощрительную грамоту и т.п. Также имеется большое количество фотографий рядом с известными лицами, с помощью которых Арутюнов пытается “приподнять” себя  при помощи чужого авторитета, или просто фотографий Вадика в одетом на него костюме.
Комичность происходящего и факт подобной дезинформации на странице этого ресурса, естественно бьет по авторитету Энциклопедии, если “ХайАзг” вообще можно отнести к подобной категории справочников.
Арутюнов считает, что такая автобиография делает его вхожим в диаспорский круг, открывает путь к финансированию его разного рода патриотических командировок, “лекций” с фотосессиями, с размещением его в гостинице с аккуратными номерами и оплачиваемым питанием и т.п. В немалой степени Арутюнова мотивирует усталость от нехитрого быта его ростовского общежития.
Однако самопиар в Энциклопедии это далеко не все поле скандальной трудовой деятельности Арутюнова. Все-таки Энциклопедию читают в том числе и руководители диаспорских организаций, и отдельные деятели Спюрка — потенциальные спонсоры Арутюнова, и потому всего желаемого в нее не напишешь. А желания рассказать о себе у Вадика накопилось не мало.
К счастью Арутюнова для таких публикаций есть среда, в которой Вадик вообще не ограничен здравым смыслом и критическим барьером читателя — это социальные сети, в которых он не так давно и раскрутился, играя на патриотизме. Вот тут Вадик себе ни в чем не отказывает, щедро изъясняясь “плебейским языком”.
В этой альтернативной реальности Вадик уже и кандидат всевозможных наук и воин проливавший кровь в неких боевых действиях и даже потенциальный киллер, готовый по приказу организации с непонятной аббревиатурой “НБА” (видимо подразумевается СНБ Армении)  убрать ненавистного Рамиля Сафарова (человека с отвратительным лицом), жаль только, Арутюнову, по его словам, “медийность мешает”.
Подобная презентация самого себя, попытки произвести впечатление, создать мнимый авторитет ученого, воина, дипломированного мульти-лингвиста, некоего молодежного лидера и пр., — необходимы Вадику как с материальной, так и с психологической точки зрения.
В заключение напомним основные мотивы Арутюнова — огромная, непреодолимая потребность в похвале, внимании окружающих и паразитировании на социуме. Настоящим специалистом Арутюнов быть не может и не хочет. Потому ему остается использование патологической лжи как средства достижения цели. Что в целом характерно длядемонстративной модели поведения.

Самовосхваляющие цитаты Вадима Арутюнова о себе :
«Я востоковед-индолог. Кандидат наук. Это ты шоумен и клоун
окончил я востоковедение с красным дипломом, проработал в странах Востока и вот только сейчас, от Аслана, узнаю, что я в этом не разбираюсь.”
“у меня слишкой высокий статус, чтобы говорить с париями ни о чём!”
Мне приходилось бывать и участвовать в войнах, на моём теле следы войны и я не понаслышке знаю что такое война.Гламурные фотографии на моей странице только говорят о моём нынешнем роде деятельности. Не более.”
«я лингвист, а не матершинник. И иметь исключительно лингвистический подход к вопросу даёт мне право мой диплом.«
«я не просто имею три высших образования, но и кандидат наук. Отлично владею и языками, и культурами разных народов мира. В-четвертых, у меня ещё и свой бизнес, кроме моей научной деятельности. Как вы считаете, я соображающий человек после всего перечисленного?»
«я будучи востоковедом-индологом, «прошерстивший» всю теориюиндологиивпервые вижу и слышу, что на востоке Индии была Конфедерация Белых баранов»
«к тесту отношусь положительно и говорю это как дипломированныйпсихолог. Он давно уже оправдал себя. А выбрал «5».»
«ведущий выпусков востоковед-индолог, специалист по освещаемым темам.Кандидат культурологических наук. Академическое знание предмета более, чем просто есть».
Миша, да, извЕни, я не представился: Вадим Арутюнов. Доцент кафедры индологии. Специализация — востоковед-индолог Института стран Азии и Африки при МГУ им. Ломоносова.
«Вадим АРУТЮНОВ, востоковед, член СЖР».
«я прекрасно знаю как создавалось государство Израиль и как востоковед, и как тот, кто с многими очевидцами становления государства Израильзнаком«.
«по первой специальности я — востоковед, по второй — медицинский психолог, по третьей — управленец в сфере музыкальной индустрии. Защита — лингвистика. Специалист по нескольким языкам
«Astghik, я психолог дипломированный(((«
«сам я индолог. Но благодаря аскерам стал ещё таким тюркологом, что можно начать работу над учёной степенью в области тюркологии»
«По поводу художника. Я дипломированный психолог. «
«я, как индологсам сначала ознакомлюсь с работой. И если не будет претензий, то опубликуем.»
«я как индолог говорю тебе, что арии пришли на берега реки Инд с Запада
«Рекомендую как медицинский психолог«
«ты воспринимаешь критику с агрессией и посылаешь члена Союзажурналистов России учить русский язык. Ладно, забей!»
«Будем знакомы! Кандидат культурологии РФ, востоковед, имеющий прямые контакты с турецкими армянами и рядами крупнейшими тюркологами России, Армении и Казахстана.»
«я, вообще-то, востоковед-индолог, кандидат наук.»
«Выбудучи музыкантом решили мне, этнологу-востоковеду этнологию преподать?»
«я востоковединдолог. В жизни у меня был случай, когда я в толпе кришнаитов шёл и вмсте с ними напевал Харе, Кришна, Харе Рама… Одновременно я и в школе преподавал.»
«я пока не профессор. Работаю над этим. Но кандидат наук. Чего и вам желаю, Заза Наполи.»
 » Говорю это, как член Союза журналистов России со стажем»
 «я рос здесь, отдал всё лучшее этой стране что во мне есть, и кровь проливал за Россию на одной из войн«
«я тоже участник боевых действий
“Овик, я прекрасно пользуюсь оружием. В горячих точках успел побывать и в качестве сержанта-срочника, и в качестве журналиста.”
ложь вадима арутюнова о себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий